14.07.2020
В 2020 году в условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции работа конфликтной комиссии Республики Дагестан будет организована в дистанционном режиме с использованием информационно- коммуникационных технологий и будет иметь ряд особенностей:
1. Прием апелляционных заявлений о несогласии с выставленными баллами для выпускников прошлых лет осуществляется в МОУО, для выпускников текущего года – в ОО, которыми они были допущены в установленном порядке к ЕГЭ. Руководители ОО должны будут в установленные сроки представить заявление об апелляции о несогласии с выставленными баллами в МОУО, откуда оно должно быть передано по защищенному каналу подключения ViPNet в Конфликтную комиссию. Формы заявлений, правила их подачи и примеры их заполнения размещены на сайте РЦОИ http://www.rcoi05.ru/ в разделе Конфликтная комиссия: Формы заявлений и доверенностей. Образцы заполнения. Там же размещена форма доверенности для лица, представляющего интересы участника на апелляции (если интересы участника представляет не родитель (законный представитель) участника).
НАПОМИНАЕМ! Доверенность должна быть оформлена нотариально и отправлена в КК вместе с заявлением на апелляцию.
2. В МОУО приказом назначаются ответственные по взаимодействию с Конфликтной комиссией РД, организовываются площадки для организации апелляции в дистанционном формате (Количество площадок определяется количеством выпускников по самому крупному экзамену. Рекомендуем не менее одного рабочего места на 100 участников ЕГЭ, т.е. если русский язык в районе сдает 500 выпускников, апелляционная площадка должна быть оборудована не менее, чем 5 рабочими местами). Необходимо подготовить помещение (или несколько помещений, если апеллянтов много) имеющих доступ к качественному интернет-каналу, оборудованные компьютерами с
микрофоном, веб-камерой, наушниками и служебным телефоном координатора для оперативной связи с КК.
3.В МОУО ответственные за взаимодействие с Конфликтной комиссией РД для подачи заявлений о несогласии с выставленными баллами от МОУО формирует один документ формата PDF. Дата отправки должна быть не позднее сроков, указанных в графике обработки апелляций. График размещен на сайте РЦОИ http://www.rcoi05.ru/ в разделе Конфликтная комиссия: График обработки апелляций.
Файл должен быть назван: код предмета_дата экзамена_АТЕ_количество заявлений. Например : 01_06.07.2020_Ахтынский район_15.
ВНИМАНИЕ! Заявления, поданные с опозданием, или оформленные неверно не могут быть приняты и рассмотрены КК!
4. Конфликтная комиссия после регистрации заявления о несогласии с выставленными баллами формирует график апелляций, направляет его и зарегистрированные в КК заявления участников муниципальному координатору по организации работы с конфликтной комиссией по защищенному каналу
подключения ViPNet на узел МОУО. Муниципальный координатор обеспечивает уведомление участника апелляции, его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте проведения апелляции. Также Муниципальный координатор получает журнал регистрации апеллянтов по АТЕ с ID (кодом) для подключения к дистанционной апелляции через https://vcs.imind.ru для каждого дистанционного участника.
5. Руководители ОО организуют информационную работу с выпускниками, классными руководителями, родителями. Информируют их о форме заявления, правилах их заполнения, информационных ресурсах, доступных для участников и их родителей. Несут ответственность за правильность оформления и своевременность представления заявления муниципальному координатору.
ВНИМАНИЕ! В заявление обязательно должно быть отмечено, на что подается апелляция – на ошибки оценивания или на технические ошибки (ошибки распознавания). Как заявление должно быть рассмотрено – «в присутствии меня, моих представителей» или «без меня и моих представителей». Если участник указал, что просит рассмотреть заявление без него и его представителей, то время организации его дистанционного участия в апелляции не планируется.
6. На сайте РЦОИ http://www.rcoi05.ru/ в разделе «Конфликтная комиссия» размещены Положение о работе Конфликтной комиссии РД в 2020 году и ответы на наиболее часто задаваемые участниками и их родителями (законными представителями) вопросы, с которыми мы рекомендуем ознакомиться.
7. В день проведения апелляции Муниципальный координатор готовит апелляционную площадку в соответствии с требованиями Роспотребнадзора (СИЗЫ, проветривание, термометрия, журнал регистрации участников), проводит тестирование оборудования. Обеспечивает паспортный контроль, в соответствии с положением о работе КК, при необходимости распечатывает участнику его вариант работы с http://check.ege.edu.ru/. Осуществляет своевременное подключение участника апелляции к КК посредством входа в https://vcs.imind.ru. Уведомляет участников, их родителей и законных представителей о запрете на использование средств связи и об ограничении времени подключения (25 минут на одного участника с учетом времени подключения).
8. После заседания КК, при удовлетворении апелляции, секретарь КК направляет муниципальному координатору по защищенному каналу подключения ViPNet «Уведомление по итогам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами» (Форма У-33) для передачи ее участнику апелляции.
Ответственный по апелляционным вопросам в
МКОУ «Кулецминская СОШ» Магомедов Г.А.
тел:+79034807161.