ПУБЛИЧНЫЙ
ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ЗА 2019-2020 УЧЕБНый ГОД
|
|
Дата: 22.12.2020
Автор выступления: Гаджимагомедов Шамиль Магомедович.
|
|
Полное наименование
в соответствии с Уставом
|
Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С.Даибова.»
|
Юридический адрес
|
368318 село Кулецма Левашинский
район, Дагестанская Республика
|
Телефон
|
89640202224
|
Е -mail
|
Kulezma@inbox.ru
|
Сайт
|
http://kulecmi.dagschool.com
|
Учредитель
|
Администрация МР «
Левашинский район» Республики Дагестан
|
Организационно-правовая форма
|
Образовательное учреждение
|
Регистрационное свидетельство
|
Серия 05 №002674538
|
Лицензия
|
Серия РО №011227
|
Сведения о руководителях школы
|
Директор – Гаджимагомедов Шамиль
Магомедович,
Заместители директора:
Муталиева Асият Базалаевна
(заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
Пахрудинов Пахрудин Магомедович
(заместитель директора по воспитательной работе, );
|
МКОУ «Кулецминская СОШ »
имени С.Даибова осуществляет свою деятельность на основе Устава школы, Закона
РФ «Об образовании», типового положения об общеобразовательном учреждении,
Образовательной программы школы и других нормативно - правовых документов.
Школа является общеобразовательной, национальной.
Число смен – две.
Режим работы школы –
6-дневная рабочая неделя (1 класс- 5-дневная рабочая неделя)
Начало уроков – 8 часов
00 минут
Продолжительность уроков
– 45 минут (1класс - 35минут)
Продолжительность
перемен – 10 минут.
Продолжительность
учебного года – 4 четверти два полугодия; 34 учебных недели для 2-11 классов,
33 – для 1 класса. Каникулы в соответствии с организацией каникул в районе, в 1
классе – дополнительные каникулы в феврале.
Форма организации
учебного процесса – классно-урочная система.
Организация аттестации учащихся – в 1 классе - безотметочное обучение, во
2-9 классах по четвертям и итоговая в конце учебного года; в 10-11 классах – по
полугодиям и итоговая в конце учебного года; в 9, 11 классах государственная
итоговая аттестация выпускников в соответствии с Положением, утвержденным МО РФ
Муниципальное образовательное
учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа »
основана в 1921 году. За
годы своего существования она несколько раз меняла свой статус:
- с1921 г. по 1934
г. – начальная школа или единая трудовая школа первой ступени;
- с 1934 по 1956 гг. –
неполная средняя, семилетняя школа;
- с 1961 по 1974 гг. –
неполное среднее образование, восьмилетняя школа;
- с 1974 – средняя
общеобразовательная школа.
В 2002 году школьная
котельная переведена на газовое отопление.
В 1989 году школе
присвоено имя С. Даибова (постановление Кабинета Министров Республики Дагестан.)
В настоящее время школа
расположена в типовом одноэтажном здании, построенном в 1974 году. Проектная
мощность - 192 места.
Кроме учебных кабинетов
имеются:
- столовая на 30
посадочных мест;
- компьютерный класс;
- библиотека;
- краеведческий музей;
- учебно-опытный
участок;
- спортивный зал и
спортивная площадка и т.д.
Главной задачей
современной школы является подготовка выпускников, способных гибко
адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать
необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных
возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в
ней свое место.
Основными
направлениями деятельности школы в 2017-2018 учебном году являлись:
повышение профессиональной компетентности учителя в вопросах
инновационной работы;
создание школьной системы оценки качества образования
усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к
организации учебно-воспитательного процесса;
совершенствование управления школой путем развития форм общественного
управления;
усиление работы педагогического коллектива, направленной на реализацию
программы модернизации системы школьного образования.
Для реализации
поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая
нормативно-правовая база. Организационно-правовое обеспечение деятельности
образовательного учреждения находится на должном уровне, что подтверждено
наличием локальных актов, регламентирующих работу всех органов самоуправления
школы. Это позволяет администрации школы, педагогам грамотно, рационально
строить свою деятельность, сконцентрировать свою деятельность на особых целях и
задачах образовательного учреждения, совершенствовать внутришкольный контроль и
самоконтроль, улучшить методическую работу, помощь педагогам в их
профессиональном росте.
Поставленные
перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения
уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и
учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе
диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных
задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также
ознакомление учителей с новой методической литературой.
Для получения
положительных результатов:
*составлен план
работы школы;
*составлен
учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;
*создана
структура методической службы в школе;
*все
методические объединения имели четкие планы работы;
*проводилась
работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни.
Результативность
профессиональной деятельности учителей рассматривалась по таким показателям,
как динамика успеваемости учащихся, качество контрольных срезов знаний,
качество сдачи экзаменов в новой форме и форме ЕГЭ, уровень воспитанности
учащихся, внеклассная работа по предмету, уровень сформированности общеучебных навыков, развитие познавательных
интересов учащихся.
В соответствии с
п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и
бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования. Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ
«Об образовании», Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с
требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие
происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов.
Педагогический
коллектив школы стремится создать удобную для всех участников образовательного
процесса школу, гарантирующую стабильное улучшение качества образования на всех
ступенях обучения, строить процесс обучения на основе создания единого
информационного пространства, активной социализации детей с разными
способностями.
Педагогический
коллектив старается сохранять контингент учащихся, не допуская выбытия без
уважительных причин.
На сегодняшний
день количество учащихся составляет 296, которые распределены в 20
классов-комплектов по ступеням обучения:
1 ступень (1-4
кл.) – 8 классов – 126уч-ся;
2 ступень (5-9
кл.) – 12 классов – 145 уч-ся;
3 ступень (10-11
кл.) – 2 класса – 23 уч-ся.
Классы
|
Количество
класс/ комплектов
|
Кол-во
учащихся
|
|
|
|
1
|
1а
|
15
|
2
|
1б
|
14
|
3
|
1в
|
14
|
4
5
|
2а
2б
|
13
13
|
6
|
3а
|
15
|
7
|
3б
|
16
|
8
|
4а
|
13
|
9
|
4б
|
13
|
10
|
5а
|
15
|
11
|
5б
|
13
|
12
13
14
15
16
17
18
19
20
|
5в
6
7
8а
8б
9а
9б
10
11
|
13
20
23
15
15
19
15
15
8
|
Итого:
|
20
|
296
|
Средняя
наполняемость классов –14-15 человек. На одного учителя приходится 8 учеников.
По сравнению с
прошлым учебным годом количество учащихся увеличилось на 10 учащихся.
Охват обучающихся дополнительным образованием:
Созданы
необходимые условия для разнообразной деятельности учащихся по интересам.
Система дополнительного образования школы выполняет не только развивающую,
обучающую, воспитывающую, реабилитационную, но и профилактическую функцию.
Программа дополнительного образования рассчитана на учащихся всех ступеней
школы с 1-го по11-й классы.
Все руководители
кружков работают по утвержденным программам и графикам.
За последние годы количество учащихся, состоящих на учете
по делам несовершеннолетних отсутствует. Это связано с тем, что в школе ведется
большая целенаправленная работа по профилактике правонарушений среди
подростков. Уже третий год в школе действует программа «Комплексные меры по
профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди учащихся».
Общая численность жителей села Кулецма – около 2332 чел.
Сведения о прогнозируемом количестве первоклассников на 2019-2022 годы
по МКОУ «Кулецминская СОШ»
Учебный
год
|
|
Кол-во первоклассников
|
2019-2020
|
30
|
2020-2021
|
35
|
2021-2022
|
38
|
2022-2023
|
40
|
|
|
Управление
школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и
локальными актами.
Основными
формами самоуправления в школе являются Педагогический совет и общественный
Управляющий совет школы, в состав которого вошли представители педагогического
состава школы, представители родительской общественности, представители
учащихся III ступени.
Управляющий совет представляет
интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, учителей и
родителей. Основными задачами совета являются:
·
определение основных направлений развития школы и
особенностей ее образовательной программы;
·
содействие в
повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы;
·
содействие в
формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации
образовательного процесса;
·
контроль
соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.
В целях развития и совершенствования
учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и
творческого роста учителей и воспитателей в школе действует Педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников
школы.
Педагогический
совет под председательством директора школы:
- обсуждает и
производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов
учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- организует
работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их
творческих инициатив;
- принимает
решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме
экзаменов или зачетов; принимает решение о переводе обучающегося в следующий
класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с
родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на
повторное обучение в том же классе, - решает вопрос о переводе учащихся из
класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении
учащихся на повторный год обучения;
Для привлечения родительской общественности к
участию в управлении повседневной жизнью школы и более полного и своевременного
информирования родителей о процессах, происходящих в школе, создан новый Родительский комитет.
Схема управления школой
В школе сложилась такая система
управления, основной функцией которой является создание условий для
достижения поставленных целей, где поощряется активность, творчество,
новаторство педагогов, и где администрация видит, ценит и стимулирует
педагогический результат.
Нормативно-правовая
база школы:
Устав
школы.
Правила
внутреннего трудового распорядка.
Коллективный
договор.
Правила
и обязанности учащихся.
Локальные
акты:
1.Положение о классном руководителе
2.Положение о требованиях к ведению классных
журналов
3. Положение о классном
родительском собрании
4.Декларация прав
обучающихся
5.Положение «Об оказании
платных дополнительных образовательных услуг» 6.Положение об
аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой)
аттестации выпускников
7.Положение о
дежурстве учащихся
8.Положение о школьной
предметной неделе
9.Положение о методическом
дне учителей-предметников
10. Положение о
школьном методическом объединении
учителей-предметников
11. Положение о дежурном
администраторе
12. Положение о классном
родительском собрании
13. Положение о
конфликтной комиссии
14. Положение об условном переводе
неуспевающих учащихся школы
15. Положение о Совете
образовательного учреждения
16. Положение об учебных
кабинетах
17. Положение о
педагогическом совете
18. Положение о
Попечительском совете
19. Положение о Совете
школы
20. Положение об
общешкольном родительском комитете
21. Положение об
ученическом самоуправлении
22.Положение о порядке приема граждан
23 Положение о профильном
обучении на уровне среднего общего образования
24.Положение о
самообследовании
25.Положение о Комиссии по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений
26.Положение о порядке и
основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся
28.Положение о
режиме учебных занятий
29.Кодекс этики
и служебного поведения
30.Положение о
проведении конкурса на замещении вакантной должности.
31.Положение об
официальном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
32.Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся муниципального бюджетного образовательного учреждения
33.Правила внутреннего трудового распорядка для работников
34.Положение о
программе развития школы
35. Положение об основной
образовательной программе
36.Положение об аттестационной
комиссии
37. Положение о проведении конкурса на замещении вакантной
должности.
38.Положение о домашнем обучении.
39. Положение о внеурочной деятельности.
40.Положение о стимулировании
41.Положение об учебном плане.
42. Положение о школьной столовой и организации питания.
43. Положение о группе продленного
дня 44. Положение о приеме обучающихся.
45. Положение о
внутришкольном учете.
Значительное место в работе школы
уделяется внутришкольному контролю и мониторингу качества образования,
позволяющему эффективно корректировать работу педколлектива и учебного
труда учащихся.
Образовательная
программа школ и учебный план школы предусматривает выполнение
государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего
образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для
достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом
учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и
способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным
решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Это требует
особенного бережного отношения к здоровью всех участников
педагогического процесса, внося коррективы в привычную организацию
управления.
При организации образовательного процесса
на первый план были поставлены вопросы нормализации учебной нагрузки по
каждому предмету, выбора оптимального режима и расписания занятий,
создания благоприятного психологического климата в коллективе,
комфортной предметной среды и уюта в школе. Введение в школе
здоровьесберегающих технологий позволило организовать работу таким
образом, что кроме традиционных уроков в школе проводятся разные
спортивные мероприятия.
Учебный план составлен на основе
действующего базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики
Дагестан.
Он направлен на реализацию задач
деятельности школы по формированию адаптивной образовательной среды:
- обеспечение овладения обучающимися
содержанием образования на уровне государственных требований;
- обновление содержания образования на
принципах индивидуализации и дифференциации;
- развитие обучающихся в соответствии с
личностными возможностями и способностями;
- создание условий, способствующих
образовательному и профессиональному самоопределению обучающихся.
При составлении учебного плана на 2018-2019
учебный год были учтены требования СанПиН 2.4.2. 1178-02, кадровое и
учебно-методическое обеспечение школы, уровень подготовленности
обучающихся, профессиональная направленность выпускников школы,
образовательные запросы и интересы обучающихся и их родителей, итоги
реализации учебного плана прошлого года
Учебный
план
Недельный учебный план для 5-8
классов
МКОУ «Кулецминская СОШ» Левашинского
района Республики Дагестан на 2019/2020 учебный год.
Образовательные области
|
Предметы
|
Классы/Количество
часов в неделю
|
V
|
VI
|
VII
|
VIII
|
I.
Обязательная часть
|
Русский
язык
Русская
литература
Родной
язык
Родная
литература
|
Русский язык
|
5
|
6
|
4
|
3
|
Литература
|
3
|
3
|
2
|
2
|
Аварский язык
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Литературное чтение на аварском языке
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Иностранный
язык
|
Английский
язык
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Математика
и информатика
|
Математика
|
5
|
5
|
|
|
Алгебра
|
|
|
3
|
3
|
Геометрия
|
|
|
2
|
2
|
Информатика
и ИКТ
|
|
|
1
|
1
|
Общественно-научные
предметы
|
История
России, Всеобщая история
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Обществознание
|
|
1
|
1
|
1
|
География
|
1
|
1
|
2
|
2
|
Естественно-научные
предметы
|
Физика
|
|
|
2
|
2
|
Химия
|
|
|
|
2
|
Биология
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Искусство
|
Музыка
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Изобразительное
искусство
|
1
|
1
|
1
|
|
Технология
|
Технология
|
2
|
2
|
2
|
1
|
Физическая
культура и ОБЖ
|
ОБЖ
|
|
|
|
1
|
Физическая
культура
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Итого:
|
30
|
32
|
33
|
34
|
II.
Часть
формируемая участниками образовательных отношений
|
2
|
1
|
2
|
2
|
Филология
|
Русский
язык
|
1
|
|
1
|
1
|
Математика
и информатика
|
Математика
|
|
1
|
|
|
Естественно-научные предметы
|
Биология
|
|
|
1
|
|
Общественно-научные предметы
|
Основы
духовно-нравственной культуры народов России
|
1
|
|
|
|
История Дагестана
|
|
|
|
0,5
|
Культура
и традиции народов Дагестана
|
|
|
|
0,5
|
Максимально допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной недели
|
32
|
33
|
35
|
36
|
Всего
к финансированию:
|
32
|
33
|
35
|
36
|
Недельный учебный план
МКОУ
“Кулецминская СОШ” на уровне среднего общего образования
(10-11 классы) на 2019-2020учебный год.
Учебные предметы
|
Классы/Количество
часов в неделю
|
Наименование
|
Уровень
изучения
|
10
|
11
|
Федеральный
компонент
|
|
Инвариантная часть
|
24
|
24
|
Русский
язык
|
базовый
|
1
|
1
|
Литература
|
базовый
|
3
|
3
|
Иностранный
язык
|
базовый
|
3
|
3
|
Алгебра
и начала математического анализа
|
базовый
|
2
|
2
|
Геометрия
|
базовый
|
2
|
2
|
История
|
базовый
|
2
|
2
|
Обществознание
(включая экономику и право)
|
базовый
|
2
|
2
|
Биология
|
базовый
|
1
|
1
|
Физика
|
базовый
|
2
|
2
|
Химия
|
базовый
|
1
|
1
|
Астрономия
|
базовый
|
1
|
1
|
Физическая
культура
|
базовый
|
3
|
3
|
Основы
безопасности жизнедеятельности
|
базовый
|
1
|
1
|
Вариативная
часть
|
4
|
4
|
География
|
базовый
|
1
|
1
|
Искусство
(МХК)
|
базовый
|
1
|
1
|
Технология
|
базовый
|
1
|
1
|
Информатика
и информационно- коммуникационные технологии
|
базовый
|
1
|
1
|
Итого
|
|
28
|
28
|
Региональный
компонент
|
Родной
язык
|
|
1
|
1
|
Дагестанская
литература
|
|
1
|
1
|
Итого
|
|
2
|
2
|
Компонент
образовательного учреждения
|
Русский
язык
|
|
3
|
3
|
Обществознание
|
|
1
|
1
|
Алгебра
|
|
1
|
1
|
Биология
|
|
1
|
1
|
Химия
|
|
1
|
1
|
Предельно
допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной недели
|
37
|
37
|
|
|
|
|
|
|
Недельный
учебный план
МКОУ
“Кулецминская СОШ” на уровне
основного общего
образования (9 класс)
на
2019-2020 учебный год.
Учебные предметы Классы
|
Количество
часов
в неделю
|
IX
|
Федеральный
компонент
|
30,5
|
Русский
язык
|
3
|
Литература
|
3
|
Иностранный
язык
|
3
|
Математика
|
5
|
Информатика
и ИКТ
|
2
|
История
|
2
|
Обществознание
(включая экономику и право)
|
1
|
География
|
1,5
|
Физика
|
2
|
Химия
|
2
|
Биология
|
2
|
Искусство
(Музыка и ИЗО)
|
1
|
Физическая
культура
|
3
|
Региональный
компонент
|
3,5
|
Родной язык и
литература
|
2
|
История Дагестана
|
0,5
|
География Дагестана
|
0,5
|
КТНД
|
0,5
|
Компонент
образовательного учреждения
|
2
|
Родной язык
|
1
|
История Дагестана
|
0,5
|
КТНД
|
0,5
|
Предельно допустимая
аудиторная учебная нагрузка при
6-дневной учебной
неделе
|
36
|
Всего
к финансированию
|
36
|
В школе
работает 36 педагогических работников. Школа укомплектована следующими
специалистами:
- Педагог-психолог
- Заведующий библиотекой
- Старшая вожатая
- Социальный педагог
Педагогические работники школы имеют
необходимую квалификацию, 80% педагогов школы имеют высшее
профессиональное образование. Педагогический коллектив на 100%
укомплектован штатными работниками.
В школе работают учителя разных
поколений, присутствует преемственность педагогического коллектива:
- до 1
года
|
1
|
|
- от 1
года до 5 лет
|
8
|
|
- от 5
до 10 лет
|
7
|
|
- от
10 до 25 лет
|
7
|
|
-
более 25 лет
|
13
|
|
Особенностью,
и вместе с тем проблемой учреждения является недостаточное количество
молодых учителей, костяк педагогического коллектива составляют педагоги
со стажем от 10 до 25 лет. Из 38 педагогов в школе 5 педагогов -
мужчины
Педагоги школы постоянно совершенствуют
свое мастерство, растет их профессиональный уровень, что подтверждается
результатами аттестации педагогических и руководящих работников:
Квалификация педагогических кадров
ОУ.
Имеют
квалификационные
категории
(2018 г.) в т.ч.:
|
36
|
36%
|
· высшую
|
2
|
|
· первую
|
12
|
|
· соответствуют зан. должности
|
22
|
|
График повышения квалификации педработников
№
|
Ф
И О
|
Преподаваемый
предмет
|
Год
прохождения курсов повышения
|
Планирует пройти КПК в 2018/19 уч. году в ДИРО
|
1
|
Айгумова Аминат Магомедовна
|
история
|
19.03.2016
|
2019
|
2
|
Абдурахманова Патимат Магомедовна
|
англ.яз
|
10.10.2018
|
2019
|
3
|
Алигалбацова Жамилат Муртазалива
|
ИЗО
|
30.01.2016
|
2019
|
4
|
Алиева Патимат Гаджиевна
|
русс-яз
|
12.05.2018
|
2021
|
6
|
Алиева Насихат Магомедрасуловна
|
Уч. нач.кл
|
Молодой специалист
|
2020
|
7
|
Ахмедова Саидат Ахмедовна
|
Уч.музыки
|
19.03.2016
|
2019
|
8
|
Ахмедова Патимат Камильевна
|
Уч. нач.кл
|
Молодой специалист
|
2018
|
9
|
Багавудинова Муминат Гадисовна
|
Уч.нач.кл
|
30.01.2018
|
2019
|
10
|
Гаджиева Асият Магомедовна
|
Уч. нач.кл.
|
05.03.2016
|
2019
|
11
|
Гаджиева Муминат Гаджиевна
|
родной язык
|
30.01.2016
|
2019
|
12
|
Гаджиева Умакусум Саидовна
|
Уч.географии
|
20.02.2016
|
2019
|
13
|
Гаджимагомедова Патимат Магомедовна
|
Уч.русский язык
|
30.10.2018
|
2019
|
14
|
Гадисова Асият Гаджиевна
|
биология, химия
|
10.10.2018
|
2018
|
15
|
Гаджиева Раисат Мухтаровна
|
русс.яз
|
30.01.2016
|
2019
|
16
|
Гасанова Патимат Магомедхановна
|
Англ.яз
|
Молодой специалист
|
2020
|
17
|
Исламова Зухра Ахмедовна
|
Уч.нач.кл
|
20.06.2016
|
2019
|
18
|
Камилова Джамиля Магомедовна
|
Уч.нач.кл
|
Молодой специалист
|
2019
|
19
|
Кураева Аминат Магомедовна
|
Соц.педагог
Уч.общ-ия
|
20.03.2016
10.11.2017
|
20
|
Магомедов Гасан Абубакарович
|
физика
|
10.10.2017
|
2017
|
21
|
Махмудов Шамиль Магомедович
|
обществозн.
|
30.01.2016
|
2019
|
22
|
Магомедова Аминат Ахмедовна
|
Уч.нач.кл
|
30.01.2016
|
2019
|
23
|
Магомедова Зухра Магомедовна
|
математика
|
05.03.2018
|
2021
|
24
|
Магомедова Хадижат Ахмедовна
|
математика
|
10.10.2018
|
2019
|
25
|
Магомедова Суайбат Ахмедовна
|
род.яз. лит.
|
20.02.2016
|
2019
|
26
|
Магомедова Чакар Дадаевна
|
история
|
05.03.2018
|
2021
|
27
|
Муталиева Асият Базалаевна
|
Русс.яз
|
10.10.2018
|
2019
|
28
|
Муталиева Умакусум Гаджиевна
|
англ.яз
|
28.03.2016
|
2019
|
29
|
Набигулаева Патимат Ахмедовна
|
Уч.нач.кл.
|
16.06.2016
|
2017
|
30
|
Пахрудинов Пахрудин Магомедович
|
Физ-ра
|
30.01.2016
|
2019
|
31
|
Пахрудинов Адам Пахрудинович
|
физ.культ.
|
04.04.2016
|
2019
|
32
|
Пахрудинова Хадижат Магомедовна
|
Ст.вожатая
|
19.03.2016
|
2019
|
33
|
Тулпарова Патимат Магомедовна
|
физ.культ.
|
19.03.2016
|
2019
|
34
|
Хайбулаева Умакусум Камиловна
|
Уч.нач.кл
|
16.10.2018
|
2021
|
|
|
|
|
|
|
Педагогический коллектив школы - люди с
большим опытом работы, с переходом на образовательные стандарты второго
поколения каждому учителю придется осваивать новые учебники, методики и
технологии.
Большую помощь в работе педагогического
коллектива оказывает психолог школы. Главным направлением в работе
психологической службы в 2017-2018 учебном году является оказание
психолого-педагогической помощи детям и подросткам с целью создания
социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности каждого
ребенка и обеспечение оптимальных условий в рамках
психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного
процесса.
С начала учебного года со всеми учащимися
проводится тестирование, которое помогает выявить учащихся, с кем
конкретно следует заниматься индивидуально. Заполнение анкет, беседы,
встречи с представителями ССУзов и представителями ПУ помогают учащимся
по профессиональной ориентации выбрать свой путь. Для выпускников школы
даются рекомендации поведения на экзамене и подготовке к нему.
С учащимися 1 и 5 класса проводится
работа по адаптации в новых школьных условиях. Тестирование
первоклассников помогает своевременно по результатам диагностики
оказать помощь по выявлению маршрута обучения и освоения школьной
программы. После каждого тестирования учеников класса, даются
рекомендации учителям, родителям как общаться с детьми и на что им
обратить внимание. Такая взаимопомощь помогает в воспитании, повысить
культурный уровень, сформировать положительное отношение к учебе,
ответственность за свои поступки. Кураева А.М.социальный педагог.
Создана новая материальная база
учебно-воспитательного процесса. Приобрели электронные средства
обучения.
На 1
компьютер в школе на сегодняшний день приходится 3 учащихся.
Третий год учащиеся занимаются по
программе «Компьютерная грамотность». Результаты этой работы налицо:
учащиеся легко составляют проекты на различные темы, разнообразные
презентации. Непрерывно растет интерес к новым технологиям.
В течение учебного года в школе ведется
методическая работа по принятому плану на учебный год. Работает 5
методические объединения. На заседаниях ШМО обсуждаются проблемы и
вопросы, которые возникают в ходе учебного процесса.
Здоровье
детей – это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед
педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания
здорового поколения. Проблема здоровья учащихся вышла сегодня из
разряда педагогических и обрела социальное значение.
Приоритетное
направление деятельности школы – сохранение и укрепление здоровья
детей, пропаганда здорового образа жизни. Над этим работает
педколлектив, родительская общественность. Этот вопрос находится на
постоянном контроле директора. На административных совещаниях,
педагогических советах, родительских собраниях анализируется работа
педколлектива с различными группами учащихся, выявляются достижения и
недостатки в работе по оздоровлению, намечаются пути дальнейшего
совершенствования системы работы по сохранению и укреплению здоровья
детей.
Неукоснительно выполняются гигиенические
требования к условиям обучения, СанПиН. В школе создана модель
здоровьесберегающих технологий обучения школьников. Она включает в себя
учет возрастных особенностей, состояния здоровья ученика и его
индивидуальных психофизиологических особенностей при выборе форм,
методов и средств обучения. Использование здоровьесберегающих действий
для сохранения работоспособности и расширения функциональных
возможностей организма. В основу модели положены здоровьесберегающие
действия, а именно: оптимальная плотность урока, рациональное
чередование видов учебной деятельности, уважительный стиль общения,
эмоциональная разрядка, физкультурная пауза, правильная рабочая поза,
положительные эмоции.
Для снятия напряжения на уроках для
учащихся разных классов проводятся динамические часы в те дни, когда
нет уроков двигательной активности. В остальных классах проводятся
оздоровительные минутки, на которых не только снимается мышечное
напряжение, но и проводятся такие упражнения, которые способствуют
укреплению зрения, развитию мелкой моторики, слухового внимания.
Проводится диагностика состояния здоровья детей.
Каждый день занятия в школе начинаются с
утренней зарядки. Зарядка начинается в 8ч.15мин.
В школе со стороны администрации
регулярно организуется контроль посещаемости учебных занятий,
отслеживаются учащиеся, опаздывающие и сбегающие с уроков. Классные
руководители совместно с социальным педагогом регулярно посещают семьи
учащихся, попускающих занятия без уважительной причины, проводят
профилактические беседы с родителями.
В школе
организовано питание школьников. Осуществление этой деятельности
требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества,
потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким
ассортиментом. Охват учащихся горячим питанием.
За этот
учебный год со стороны учащихся, учителей и родителей не было никаких
жалоб по качеству и организации питания. В столовой работают опытные,
любящие свою работу повара.
В целях
реализации неотложных мер по усилению бдительности, обеспечению
безопасности жизни и здоровья, обучающихся и сотрудников МКОУ «Кулецминская
СОШ» нами проведены следующие мероприятия, направленные на
предупреждение террористических актов:
1. Изучены нормативно-правовые акты по
предупреждению террористических актов (постановление Правительства РФ
№738, Инструкции и Памятки, разработанные учебно-методическим центром
по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Дагестан);
2. Постоянно поддерживается оперативное
взаимодействие с Отделом внутренних дел по Левашинскому району.
Систематически сотрудниками ОВД по Левашинскому району проводятся
профилактические мероприятия с учащимися и сотрудниками школы (беседы)
по предупреждению террористических актов, по правилам пожарной
безопасности.
4. Усилен режим допуска граждан и
автотранспорта на территорию школы, исключен бесконтрольное пребывание
на ней посторонних лиц. Для осуществления данной деятельности в школе
работают дневной и ночной охранники.
Дневные и ночные охранники обеспечивают
надежный круглосуточный контроль за носимыми (ввозимыми) на территорию
школы грузами и предметами ручной клади.
5. Исключена возможность нахождения
бесхозных транспортных средств в непосредственной близости и на
территории ОУ.
7. После окончания занятий в 18.00
входные двери держатся в закрытом состоянии.
8. Регулярно проверяется наличие и
исправность средств пожаротушения.
9. Ежеквартально (в осенний, зимний,
весенний и летний периоды) с учащимися и сотрудниками школы проводятся
учебно-тренировочные эвакуации при ЧС и террористических актах. В
начале и в конце учебного года проходят месячники безопасности, на
которых особо выделяются вопросы по предупреждению террористических
актов. Оформлен стенд по пропаганде антитеррористических действий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С 2012 года в школе действует детское общественное объединение
«Патриоты Родины»
Цель
этого объединения – сделать школьную жизнь увлекательной, развивать
индивидуальные качества ребят, а также инициативу и креативность.
Важным
направлением в создании и укреплении школьных традиций, способствующих
возрождению села, избрали включение детей и взрослых в общие коллективные
дела, которые имеют прямой выход в сельский социум.
Крайне важно для школы деятельность по вооружению учащихся базовыми
знаниями, по предупреждению неуспеваемости, создание комфортных условий
успешного обучения каждого ученика. Как показывает сравнительный анализ
за последние 3 года, школа поставленную перед ней задачу выполняет.
Учащиеся
Кулецминской школы в течение ряда лет занимают призовые места на районных
предметных олимпиадах.
Анализ результатов проведения муниципального
этапа Всероссийской олимпиады школьников
Победители
и призеры МКОУ Кулецминская
СОШ районной олимпиады 2017- 2018учебного года .
№
|
ФИО ученика
|
место
|
класс
|
предмет
|
ФИО учителя
|
1
|
Муталиева.А.
|
победитель
|
8а
|
Англ.
|
Муталиева.У.Г.
|
2
|
Гаджиев.А.
|
победитель
|
9б
|
Инф-ка
|
Магомедов.Г.А.
|
3
|
Магомедова.А.
|
победитель
|
10
|
Ист.Д.
|
Магомедова.Ч.Д.
|
4
|
Айгунов.А.
|
победитель
|
6б
|
Матем-ка
|
Магомедова.Х.А.
|
5
|
Магомедова.А
|
победитель
|
11
|
Род. яз
|
Магомедова.С.А.
|
6
|
Омарова.М.
|
победитель
|
9а
|
Русск.яз
|
Г-м-дова.П.М.
|
7
|
Магомедова .А.
|
победитель
|
11
|
химия
|
Гадисова.А Г.
|
8
|
Юсупова.А.
|
призер
|
9а
|
англ
|
Муталиева. У.Г
|
9
|
Магомедова.А.
|
призер
|
9б
|
англ
|
Муталиева.У.Г.
|
10
|
Гадисова.М.
|
призер
|
8а
|
биология
|
Гадисова.А.Г.
|
11
|
Юсупова.А.
|
призер
|
9а
|
биология
|
Гадисова.А.Г.
|
12
|
Ахмедова.Р.
|
призер
|
10а
|
биология
|
Гадисова.А.Г.
|
13
|
Магомедова.А.
|
призер
|
11
|
биология
|
Гадисова.А.Г.
|
14
|
Гасанова.С.
|
призер
|
9б
|
Химия
|
Гадисова.А.Г.
|
15
|
Ахмедова.Р.
|
призер
|
9а
|
Химия
|
Гадисова.А.Г.
|
16
|
Гадисова.М
|
призер
|
8а
|
экология
|
Гадисова.А.Г.
|
17
|
Юсупова.А.
|
призер
|
9а
|
экология
|
Гадисова.А.Г.
|
18
|
Ахмедова.Р.
|
призер
|
10а
|
экология
|
Гадисова.А.Г.
|
19
|
Магомедова.А.
|
призер
|
11
|
Лит-ра
|
Гаджиева.Р.
|
20
|
Алакаев.А
|
призер
|
8а
|
Истор.Р
|
Магомедова.Ч.
|
21
|
Магомедова.А.
|
призер
|
11
|
Истор.Р.
|
Магомедова.Ч.
|
22
|
Гаджиев.А.
|
призер
|
9б
|
Истор.Д
|
Магомедова.Ч.
|
23
|
Гадисова.М.Г.
|
призер
|
8а
|
Матем
|
Магомедова.Х
|
24
|
Гаджиев.А.
|
призер
|
9б
|
Матем
|
Магомедова.Х.
|
Результативность профессиональной деятельности учителей
рассматривалась по таким показателям, как динамика успеваемости учащихся,
качество контрольных срезов знаний, качество сдачи экзаменов в новой
форме и форме ЕГЭ, уровень воспитанности учащихся, внеклассная работа по
предмету, развитие познавательных интересов учащихся.
Большое внимание
уделено обеспечению условий сдачи ЕГЭ. Информация о проведении итоговой
аттестации своевременно доводилась до сведения участников
образовательного процесса: оформлены информационные стенды (в фойе школы,
учительской, учебных кабинетах); вопросы проведения экзаменов обсуждались
на педсовете, совещаниях, методических объединениях; нормативная база изучалась
на классных часах, собраниях старшеклассников, специальных занятиях
(оформление бланков ЕГЭ, новой формы), родительских собраниях.
Проведены
предэкзаменационные работы по русскому языку и алгебре в 9 классах,
репетиционные тестирования по математике, русскому языку в 11 классах, а
также пробные репетиционные тестирования предметов по выбору учащихся.
Организовано участие выпускников 9, 11-х классов в муниципальных
репетиционных тестированиях с целью ознакомления с технологией проведения
экзаменов:
Сведения об участии выпускников 9 классов МКОУ «Кулецминская СОШ»в
государственной итоговой аттестации в новой форме по математике и
русскому языку за три года.
|
Наименование
|
Кол-во учащихся
|
Количество, %
|
Средний балл
|
Соответствие
годовой и экзаменационной отметок, %
|
не справились
|
справились на
"3", "4", "5"
|
справились на
"4"и "5"
|
2014- 2015
|
Математика
|
29
|
0
|
100
|
27
|
13
|
24
|
Русский язык
|
29
|
6
|
94
|
26
|
26
|
35
|
2015 - 2016
|
Математика
|
28
|
5
|
95
|
25
|
15
|
42
|
Русский язык
|
28
|
5
|
95
|
25
|
28
|
42
|
2016 - 2017
|
Математика
|
27
|
0
|
100
|
15
|
11
|
55
|
|
Русский язык
|
27
|
1
|
96
|
17
|
20
|
67
|
2017-2018
|
Математика
|
24
|
0
|
100
|
30
|
|
65
|
Русский язык
|
24
|
0
|
100
|
32
|
27
|
75
|
Итоги ЕГЭ в 11 классе МКОУ «Кулецминская СОШ» по
предметам за три года.
Предмет
|
2015-2016
|
2016-2017
|
20-2018
|
|
Справляемость по
предмету
школа/район
|
Средний балл
школа/район
|
Справляемость по
предмету
школа/район
|
Средний балл
школа/район
|
Справляемость по
предмету
школа/район
|
Средний балл
школа/район
|
Математика
|
|
|
-
|
-
|
|
|
Математика
(базовый ур.)
|
81-80
|
37-31
|
76-78
|
39-32
|
95
|
36
|
Математика
(профильный ур.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Русский язык
|
92-80
|
45-55
|
94-80
|
55-59
|
100
|
|
Биология
|
25/44
|
27/44
|
100-60
|
30-38
|
100
|
|
Обществознание
|
0/
|
25/32
|
37-40
|
30-39
|
50
|
|
Химия
|
28/48,8
|
28/41
|
100-80
|
36-42
|
100
|
|
Основную школу в
2017-18 году окончили 26 учащихся. 15 учащихся продолжили обучение в Кулецминской
школе. 5 поступили учиться, 4 учащихся трудоустроены. Среднюю школу
окончили 5 выпускника. Поступили учиться в ВУЗы 3. Не получил аттестат -
1 ученик.
Наша школа - это массовая общеобразовательная школа, где должно быть
место каждому ребенку вне способностей и склонностей. Это школа,
предполагающая реализацию различных образовательных программ. Во главу
угла школа ставит физическое, психическое и нравственное здоровье
учащихся, организуя учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы
максимально снизить перегрузку учащихся, избежать неврозов, обеспечить
своевременную диагностику и коррекцию, систематическую
медико-психологическую помощь непосредственно в школе.
В Концепции
модернизации российского образования отмечается, что «школа должна стать
важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений,
формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу
нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые
могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора,
прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству,
отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым
чувством ответственности за судьбу Родины».
Анализ работы выявил не только положительные стороны, но и ряд
проблем:
1.
Недостаточно ведется работа по
обобщению и распространению передового педагогического опыта.
2.
Недостаточная ориентация в новых
методах и приемах обучения, в новых формах организации обучения,
внедрения инновационной деятельности.
Низкий уровень
участия в районных и республиканских конкурсах и соревнованиях. Недостаточная
эффективная деятельность педагогического коллектива по формированию
сознания родителей о необходимости взаимосотрудничества. Низкий темп
деятельности образовательного учреждения по созданию школьной системы
качества образования.
Цель, приоритетные направления деятельности на 2018-2019 учебный год:
Основной целью деятельности школы в 2018-2019
учебном году является
создание условий
для формирования открытой, саморазвивающейся, информационно и
технологически оснащенной образовательной системы, способной в полной
мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать
доступность качественного образования.
Приоритетные направления деятельности:
1.
Повышение профессиональной компетентности учителя в вопросах
инновационной работы.
2.
Создание школьной системы оценки качества образования.
3.
Продолжение работы по обобщению и распространению передового
педагогического опыта учителей.
4
Совершенствование управления школой путем развития форм общественного
управления.
5
Актуализация воспитательного потенциала школы с целью обеспечения условий
для реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания
личности гражданина России.
6
Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном
процессе.
7.
Усиление работы педагогического коллектива, направленной на реализацию
программы модернизации системы школьного образования.
Итоги
успеваемости за 2017-2018 учебный год
со 2 по 11 класс.
№
|
класс
|
Кол-
Во
|
Усп
|
отл
|
Без
“3”
|
Не
усп
|
С
1
“2”
|
C 2
“2”
|
С
3
“2”
|
Успев
|
Обуч
|
1
|
2а
|
16
|
16
|
4
|
6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
63%
|
2
|
2б
|
16
|
16
|
8
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
76%
|
3
|
3а
|
13
|
13
|
6
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
46%
|
4
|
3б
|
13
|
13
|
6
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
64%
|
5
|
4а
|
16
|
16
|
10
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
87%
|
6
|
4б
|
8
|
8
|
2
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
75%
|
7
|
4в
|
15
|
15
|
4
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
53
|
8
|
1-4
|
127
|
127
|
40
|
26
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
52%
|
9
|
5
|
18
|
17
|
-
|
7
|
1
|
-
|
-
|
1
|
94%
|
41%
|
10
|
6а
|
11
|
9
|
1
|
1
|
2
|
-
|
-
|
2
|
81%
|
22%
|
11
|
6б
|
15
|
15
|
3
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
47%
|
12
|
7а
|
15
|
15
|
1
|
3
|
-
|
|
-
|
|
100%
|
26%
|
13
|
7б
|
16
|
15
|
2
|
5
|
1
|
1
|
-
|
-
|
95%
|
43%
|
14
|
8а
|
16
|
15
|
2
|
9
|
1
|
1
|
|
|
94%
|
69%
|
15
|
8б
|
12
|
11
|
1
|
2
|
1
|
-
|
-
|
1
|
93%
|
28%
|
16
|
9а
|
15
|
15
|
0
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100%
|
38%
|
17
|
9б
|
11
|
9
|
1
|
1
|
2
|
-
|
-
|
2
|
84%
|
40%
|
18
|
10
|
13
|
10
|
2
|
3
|
3
|
-
|
-
|
3
|
80
|
40
|
19
|
11
|
6
|
6
|
4
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
66
|
5-11
|
139
|
128
|
14
|
39
|
11
|
2
|
-
|
9
|
94%
|
38%
|
1-11
|
276
|
265
|
54
|
65
|
11
|
2
|
-
|
9
|
97%
|
45%
|
|
|
|
Согласовано:------------------ Утверждаю: --------------------
зам.дир. по УВР Муталиева А.Б. директор
МКОУ “Кулецминская СОШ”
Ш.М.Гаджимагомедов.
График аттестации педагогических кадров на
соответствие занимаемой должности с 2016 года.
№ п/п
|
Фамилия
Имя Отчество
|
Должность,
наименование ОУ (полностью по уставу)
|
Дата
проведения
аттестации
|
Подпись
аттестующего
(ознакомлен
с графиком)
|
1.
|
Айгумова
Аминат Магомедовна
|
Учитель
истории
|
2016
|
|
2.
|
Алиева
Насихат
|
Уч.
ОИК
|
2020
|
|
3.
|
Абдурахманова
Патимат
|
Уч.
англ.яз
|
2018
|
|
4
|
Алигалбацова
Жамилат
|
Уч.
ИЗО
|
2017
|
|
5
|
Ахмедова
Патимат
|
Уч.нач.кл.
|
2021
|
|
6.
|
Гаджиева
Муминат
|
Учитель род-яз
|
2017
|
|
7.
|
Гаджиева
Умакусум
|
Уч.
географии
|
2018
|
|
8
|
Гасанова
Патимат
|
Уч.англ.яз
|
2021
|
|
9
|
Мамаева
Патимат
|
Уч.
технологии
|
2018
|
|
10
|
Магомедов
Гасан
|
Уч.
инфор-ки
|
2018
|
|
11
|
Магомедова
А.А
|
Уч.
нач.кл
|
2020
|
|
12
|
Магомедова
Суайбат
|
Уч.
ро-яз
|
2019
|
|
13
|
Камилова
Джамиля
|
Уч.нач.кл
|
2021
|
|
14
|
Кураева
Аминат
|
Соц.педагог
|
2020
|
|
15
|
Махмудов
Шамиль
|
Уч.
общ-ия
|
2017
|
|
16
|
Набигулаева
Патимат
|
Уч.
нач. кл
|
2020
|
|
17
|
Пахрудинов
Пахрудин
|
Уч.ОБЖ
|
2017
|
|
18
|
Пахрудинов
Адам
|
Учитель
физ-ры
|
2019
|
|
19
|
Тулпарова
Патимат
|
Уч.
физ. культ
|
2019
|
|
20
|
Хайбулаева
Равганият
|
Уч.
нач. кл
|
2016
|
|
21
|
Магомедова
Суайбат
|
Уч.
ро-яз
|
2019
|
|
22
|
Набигулаева
Патимат
|
Уч.
нач. кл
|
2020
|
|
23
|
Хайбулаева
Умакусум
|
Уч.нач.кл
|
2019
|
|
Во
всех классах проведены родительские собрания. Где родители поставлены в
известность о текущем состоянии учебно-воспитательной работе, как в классах,
так и целом в школе.
Ежемесячно
проводится встреча с имамом мечети села. На последней встрече был поднят вопрос
о вреде наркомании табакокурения и
алкоголя.
За
отчетный период 2017-2018 учебный год проведено благоустройство территории
школы и ремонт классных помещений, классы укомплектованы новой мебелью, также
учительская.
Педагогический
коллектив свою работу направляет на окончание учебного года без второгодников и
повышение обученности учащихся.